
Я не зря написал так заголовок, ибо теперь на вас могут завести уголовное дело, всего лишь за некорректные призывы на плакате. Теперь любой, кому не понравится текст рекламы, с его точки морали, сможет подать в суд.
Наша антимонопольная служба Ставропольского края возбудила дело против владельца сети ювелирных магазинов. Сеть носит гордое название «Рубин», соответственно и реклама подстать товару. Дело завели, по факту заявления местного жителя, его оскорбили именно этой рекламой расположенной на всех магазинах сети.
На рекламе изображена счастливая девушка, которая ждет подарка от своего молодого человека, за спиной он прячет обычный букет и ювелирное изделие., и рядом текст: «Любишь? Докажи!»
Как раз текст и послужил причиной жалобы. Местного жителя возмутили данные слова, и нанесли ему моральные травмы. Ведь получается, мужчина может выразить свои чувства только с помощью дорогущих подарков и драгоценностей. «Нет» - подумал мужик и подал в суд.
Заметьте, тщательно изучив и проанализировав рекламу ювелирной сети, ФАС (федеральная антимонопольная служба), согласилась с обвинениями заявителя. «Данная реклама, в текущем исполнении оскорбляет достоинства той категории людей, которые не могут позволить подарки из драгоценных металлов», - прокомментировали в ведомстве.
Что? Дорогих? Да, что у него 1000 рублей на кольцо не нашлось бы? Или он никого не любит?!
Никто не заставляет брать, изумруд и рубин, но ёлки-палки – это же маразм, запрещать безобидный плакат. Ведь у всех
Согласно федеральному закону "О рекламе" оскорбительные выражения и образы использовать запрещено. И если владельца сети ювелирных изделии признают виновным, ему влепят хорошее наказание.
Journal information