Девушка, с которой мы ехали на море была очень разочарована. Еще бы! Подтянутая фигура, обтягивающие лосины. Спала она с нескрываемым отвращением ко всему вагону. Казалось бы чисто и свежо, зачем жаловаться? Уютно в вагоне и попутчики приветливые. Но она постоянно жаловалась на кондиционер, на шум из прохода и вообще. Зря она на самолете не полетела. Действительно. Кто же думал, что новый поезд РЖД окажется для неё настолько неудобным. Но знала бы она, что приготовили коварные железнодорожники на этот раз.
В предыдущий раз мы ехали в новом плацкарте. А теперь в новом купе!
Но все это меркнет по сравнению с международными вагонами РЖД, которые стали курсировать в экспериментальном режиме. Поезд Кисловодск-Адлер имел в составе один такой вагон. Как раз сюда мы и попали.
3. Рабочий тамбур. С выдвижными ступеньками. Мне показалось, что вагон немного уже и меньше наших родных, т.к. до платформы выдвигался трап.
4. Различные датчики.
5. Ну что же, пройдем по коридору. Он оказался уже чем, обычно. Здесь еле разойдутся два человека. Дверь в тамбур автоматическая.
6. Двери в купе открываются наружу, а не выдвигаются. Зачем так сделали, я не знаю. При закрытии происходит щелчок и замок надежно держит дверь. Теперь снаружи можно открыть только с помощью карточки.
7. Вот так. Выдается две карточки на купе.
8. В каждой двери встроен глазок.
9. В каждом конце коридора есть информационное табло. Со стороны туалета со значком WC, меняющего цвет в зависимости от занятости.
10. И со стороны проводника с кухней.
11. Дверь в переход между вагонами и кухня проводника. Здесь есть кулер с кипятком. Наш проводник не очень следил за порядком.
12. Внутри купе свежая пресса и завтрак.
13. Диван в сложенном состоянии уже от предыдущих пассажиров. Они не удосужились даже убрать простынь.
14. Места наверху хватает более чем. Но это минус. Так как убрали третью полку и осталась какая то книжная полка для предметов. Поэтому все чемоданы вам придется размещать под сидениями. Челночные баулы и здоровенные сумки тут точно не пройдут.
15.Везде расположены молотки для пробивания стекол. Кнопка вызова проводника, регулировка звука и режимы освещения. Свет можно переводить в обычный (яркий) режим, ночной синий или выключить вовсе.
16. Чемоданы спрятаны. Смотрим? что еще есть. Мусорный бак под столиком! Пригодится для мелкого мусора, типа салфеток. Плюс ко всему, мне позже рассказали, что под столиком есть умывальник! Вот это поворот.
17. С тапочками выдается гигиенический набор, есть подстаканник на верхней полке
18. Зубная щетка, салфетка и паста.
19. На верхней полке есть светильник и несколько вешалок.
20. Вернем на панель управления над дверью. Здесь есть регулятор мощности кондиционера. Теперь никто не замерзнет.
21. На нижних сидениях есть подстаканники.
22. Раздвижная лестница для подъема на верхнюю полку.
23. А вот и завтрак. В сумме имеем такой набор - булочка, вода, печенье, соль, перец и кетчуп.
24. Курица с рисом.
25. Туалет со световой индикацией - зеленый (свободно) и красный (занято). Плюс бонус - кнопка сигнала. Можно сигналить сидящему за дверью, мол что-то так долго! Жалко из туалета обратно кнопки нет)
26. Внутри нас ожидал сюрприз. Туалетов в конце вагона два и один из них с душем.
Неужели вагоны достались нам от немецких товарищей? Как выяснилось, позже такой вагон - совместный проект Тверского вагоностроительного завода и Siemens по заказу РЖД. Локализованный под российские условия. Твёрдая четверка!
Journal information