Просто кладбище новых автомобилей. Кто-нибудь задумывался о возможности продажи автосалонами всех автомобилей, выпущенных за один год? Смотрите, в 2013 г. компаниями было выпущено свыше 87 миллионов, но сомневаюсь, что они все могут продаться. Приведенная ниже информация, только самая малая часть проблемы. Конечно, в мире есть автостоянки, где нет свободного места от новеньких автомобилей, но их немного.
Рассмотрим ситуацию с кладбищами новых авто – стоянками с непроданными машинами.
В качестве следующего примера возьмем стоянку вблизи завода «Ниссан». Представляете себе их количество. Оно просто не поддается подсчету.
По логике при продаже делать скидки. Но автомобильные компании не хотят уступать. Им нужен возврат каждого потраченного на их производство доллара. Да и скидка в $2000-$3000 на каждую машину оставит другой дорогостоящий автотранспорт без покупателей. Вот автоконцерны и идут на покупку все больших земель для размещения накапливающихся остатков.
На больших площадках новехонькие машины. Производителям не выгодна остановка конвейеров, которая приведет к закрытию заводов и увольнению многотысячно армии рабочих. Тогда включится эффект домино — разорение сталелитейных заводов-поставщиков металлопроката, из которого изготавливаются корпуса машин, закрытие множества предприятий по производству узлов и агрегатов.
Теперь о крупных автостоянках с непроданными машинами в городках Ширнесс и Суиндон (Великобритания).
Но что-то покупатели не встают за ними в очередь.
Еженедельно заводы выпускают автомобили десятками тысяч на протяжении многих лет, а вот продается только их часть. Сегодня в каждой развитой стране практически в каждой семье есть хотя бы один автомобиль. Для чего производителям заваливать рынок новыми машинами? Автовладельцу более выгодно, когда он аккуратно пользуется приобретенным автомобилем и машину и сдает в автосервис, чтобы отремонтировать кузов или ходовую часть, нежели покупать новую.
А 57 тысяч авто, ожидающих свою продажу на территории Балтиморского порта в штате Мэриленд.
Ситуация на российском авторынке не лучше. Тысячи машин занимают взлетно-посадочную полосу вблизи Питера. Привезены из Европы, но спроса на них нет. В результате стало невозможным использование аэропорта по назначению для выполнения своих непосредственных задач.
Стоит признать, что реально разрешить ситуацию невозможно. Потому машины так и сходят с конвейеров, попадая прямо на парковки к уже хранящимся миллионам машин.
Конечно, существует часть семьей, меняющих автомобили каждый год, однако подавляющая масса потребителей предпочитает имеющееся транспортное средство. В доказательство этому снимки «кладбищ с новыми автомобилями», которые с легкостью можно найти в интернете. Миллионы машин покидают заводы и вскоре оказываются на парковках, можно сказать навсегда.
Только сошедшие с конвейера машины «Ситроен» хранятся в английском Корби. Они ежедневно завозятся из Франции. Это место становится для них последним пристанищем.
Новенькие «Тойота» обосновались на площади в 60 га в калифорнийском городе Лонг-Бич.
Кладбищем для новеньких пикапов «Форд» стал Детройт.
На территории ливерпульского порта ждут «Лэнд Роверы» Freelander.
В КНР – английские «Роверы 75»
А в стране восходящего солнца тысячами пылятся автомобили Honda.
Так решение есть? Из-за ведущихся разработок нового транспорта с применением инновационных технологий, непроданный 2-хлетний транспорт разбирается детально либо попадает под пресс.
Такие автогиганты, как General Motors, производит автотраспорт в КНР. Несмотря на американскую лицензию на выпуск автомобилей, спрос на них в Соединенных Штатах низкий. Сегодня на китайских парковках новенькие машины, как рыба в консервной банке.
Journal information