Несмотря на то, что за окном идет дождь, природа плачет и даже кое-где агрессивно плюется градом, завывает ветром и всячески не желает показывать настоящую весну, отпуск совсем скоро: у кого-то уже на майских праздниках, у кого-то летом, но готовиться нужно начинать уже сейчас.
Для тех, кто привык планировать свою жизнь самостоятельно, ничего сложного в дистанционных системах бронирования нет: все просто и понятно. Однако минус таких систем в том, что а) их много и б) на каждом можно обнаружить совершенно разные условия (зависит от партнерских программ). Плюс, вернее, еще один минус, – каких-то номеров просто может не быть ,а их уже включили в перечень.
К счастью, есть метапоисковики (иногда их еще называют агрегаторами), которые значительно экономят сначала время, которое мы тратим на поиски, а в конечном итоге и наши деньги, предлагая самые выгодные варианты. Их суть работы в том, что они проводят поиск, а затем выдают предложения на каждый конкретный номер. Это как в магазине: ты можешь сам искать товар у конкретных производителей, а можешь покупать его в супермаркете.
Так вот: метапоисковик в данном случае – это некий условный Яндекс.Маркет, который показывает нам, где лучше всего приобретать тот или иной товар. Если же речь идет об отелях, то такой системой будет RoomGuru – это российский бренд международного HotelsCombined. В системе сейчас обработано и представлено более 5 млн. предложений.
Пользоваться им удобно: интерфейс логичен и понятен, наверное, даже младенцам и пенсионерам (есть, кстати, приложения для всех операционных систем), что не отменяет технической сложности систем такого уровня (фактически в одну сводят десятки баз, причем так, чтобы корректно отображалась вся информация, почерпнутая из них). В итоге пользователь получает действительно лучшее предложение (поисковик гарантирует, что если самостоятельно пользователь найдет другое, более выгодное, то разница будет возвращена в течение 30 дней). Также специалисты тщательно следят за добросовестностью поставщиков услуг, чтобы если ты купил люкс по бросовой цене, приехав в отель не обнаружен, что он предлагался тебе где-нибудь в пятой по счете кладовой, на которую только что налепили золотистую табличку с буковками «Люкс».
Работа системы занимает пару секунд, после чего ты получаешь подборку предложений на любой вкус, цвет и, самое главное, цену.
На что стоит обратить внимание: поисковик тащит предложения из разных систем, а это значит, что в одной выборке мы можем получить одинаковые номера, определенные как "Двухместный", "Standard", "Room Double" и т.д. С другой стороны, с каждого предложения есть переход на развернутое описание, так что разобраться можно довольно легко.
У поисковика есть удобные мобильные приложения для всех систем. Это iOS, Android, Windows Phone. Так что он будет всегда под рукой.
Осталось только сделать подходящий выбор (зарезервировать или оплатить номер), и все: подготовка к отпуску закончена.
Journal information