Смотрю на цену. Думал показалось. Протер глаза, ан нет. Так и есть. Понятно дело это могут продать только специализированному покупателю. Но кризис не щадит никого.
Женщинам лучше не смотреть этот пост, вдруг что-то пойдет не так? У нас дома как посмотрели на это все, у некоторых истерика случилась, аахаха =)
Бренд Valentino еще молодец, держится. Хоть и в этих ваших интернетах что-то забыл. Плохо наверное держится. В Chanel дошли до того, что покупательницы принудительно подписывают договор о неразглашении цены. Нижний порог которой начинается от 30 000 $ и дальше. Сейчас умные лидеры fashion рынка больше направляют свой взор на выпуск серийной продукции. Спрос на высокую и эксклюзивную моду снижается. И если дома моды не хотят остаться у разбитого корыта, то им приходится переориентироваться на другие рынки. Никто уже не хочет покупать эксклюзив по цене самолета. Кусок красной ткани, это всего лишь кусок ткани. Вот взять хотя бы итальянский Benetton. Яркий и известный бренд, который пошел в массы. Хоть и неудачно. На фото я показал, почему у нас неудачно.
Пришел в наш регион совсем недавно. Но российский покупатель не был готов к такой ценовой политике. Даже для простого обывателя, вещи стоили дороговато. В итоге бутики закрылись. Я думаю скоро мы увидим у себя городе дешевые Chanel, Valentino, Dior и пр бренды высокой моды. Так же открывшиеся на некоторое время. Данные бренды уже робко высказываются о производстве серийной продукции. Кризис заставит.
Journal information