Вот о чем он поведал.
В то время ему стукнуло тридцать. Осматривал в больнице 5-тилетнюю девчушку, повредившую руку из-за падения. На снимке трещины и переломы не видны, ничего страшного. Однако ее кисть была с врожденным дефектом, выявленным снимком. Патология вызвала очень плохое движение пальцев и отсутствие двигательных функций в области кисти, которая еще и немного согнута. По словам родителей, им советовали прооперировать руку, однако гарантировать успешный исход не могли. К тому же они не в состоянии оплатить операцию.
Опыт хирурга все-таки не такой большой, поэтому случай вызвал у него интерес. Друг видя снимок, понял исправление дефекта ему под силу. Видел как наяву весь ход операции: что, где и как сделать. Предложил родителям привести дочь к нему в частную клинику для подробного обследования.
В общем, осмотрел несколько раз, посоветовался с коллегами и решился оперировать девчушку. Подошел к директору клиники, рассказал, тот согласился на бесплатное проведение операции и послеоперационный период в течение 3-5 суток. Одноклассник все рассказал родителям, единственное деньги понадобятся на оплату физиотерапевтических процедур из-за того, что в клинике такое оборудование отсутствует. Он написал адрес другой клиники, где грамотно проведут реабилитацию физиотерапией, причем ее оплата будет символической.
У родителей возникали сомнения по поводу гарантии положительного эффекта.
- Играть на пианино и в теннис она не будет, но рука выпрямится. Пойдет в школу и станет учиться, как все, – честно признался друг.
Вдруг малышка спросила:
- А рисовать? Я люблю рисовать.
Мама прижала дочку, по щекам потекли слезы, у отца взгляд опустился в пол.
Итог.
Спустя год этому врачу вручили самый дорогой подарок за всю его жизнь. К нему в больницу пришли родители с девочкой. Она протянула здоровой рукой рисунок, нарисованный именно ему.
Он сделал на телефоне фото: большой цветок, окрашенный разными цветами, а под ним еще неаккуратные печатные буквы говорили «Спасибо доктор!».
(не мое)
Journal information