Пока мы на работе, и думаем что у детей все хорошо, в сети Вконтакте тем временем, детям угрожает опасность, вызванная очередным конкурсом от какого-то популярного сообщества. Будьте осторожны.
Сообщество IGM имеет 4 103 000 подписчиков, но после скандала с розыгрышем от него отписывается по 5 человек в секунду.
Буквально в прошлом месяце, IGM запустили конкурс с призами для фанатов компьютерных игр. Супер-приз автомобиль БМВ. Похожий на одну из машин в компьютерной игре.
Фото которое показывали подписчикам
После розыгрыша, который собрал дикое число просмотров на YOUTUBE фанаты и подписчики публичной страницы IGM "Вконтаке" буквально пришли в ярость.
По итогам конкурса автомобиль достается девочке из Набережных Челнов. Но на видео в котором разыгрывался конкурс изначально выбрали другого победителя. Страница победителя напоминала недавно созданный аккаунт для участия специально в конкурсах, и администраторы конкурса решили переиграть заново и выбрать живого человека.
Выпала 14-летняя девочка Аида Мааданбекова, ей и было решено отдать ключи от автомобиля. Буквально сразу же посыпались угрозы с расправами и обвинения.
Профиль девочки забили матами и истерическими сообщениями. На просторах сети начались расследования в незаконности проведения конкурса и сборы подписей на закрытие группы.
Аида Мааданбекова
Понятное дело, что конкурс проводился для любителей компьютерных игр, подавляющее число которых - дети от 12 и выше лет.
Спрашивается зачем такие конкурсы, после которых начинается травля по всему интернету и грозящая выйти в реальный мир? Переиграли?
Journal information