
Как угнать целый гарем наложниц, а потом перевернуть все с ног на голову? И куда смотрит полиция? Ах да, ее там нет. Человек по своей природе зол. А в этом месте он становится еще злее. Ну и времена настали. Все эпохи сплелись воедино. Стоит только заехать не туда и можно попрощаться со свободой. Вокруг происходят странные вещи. Возможно и абсурд, но он всем нравится.
В общем, все же затащили меня на показ фильма «Безумный Макс» И посмотрев данный фильм, делаю вывод что смотреть можно. Тем более я люблю такие альтернативные истории будущего.
В недалеком будущем из-за войны и разразившегося энергетического кризиса в Австралии, а может быть и во всем мире, закончился не только бензин, но не стало и воды. Бывший полицейский, а ныне - одинокий пустынный странник Макс Рокатански (акт.Том Харди), неожиданно взят в плен одним из феодальных племен нового времени. Это племя состоит из армии альбиносов (как их в зале только не называли - ашоты, нацики, шумоголовые), цель которых - попасть в Вальхаллу и поэтому они совершенно не ценят жизнь ни свою, ни чужую. Во главе племени стоит Несмертный Джо - еще довольно бодрый старик в грозных доспехах. Он, хотя и безнадежно болен, умудряется содержать целый гарем девиц модельного вида.

Макс половину фильма катается заложником у злодеев.
Макс нужен для того, чтобы из него выкачать кровь, обладающую высокой энергетической ценностью. Однако в это время однорукая воительница Фуриоза (акт.Шарлин Терон) поднимает мятеж и угоняет бензовоз с топливом, прихватив в придачу пятерку красавиц из гарема Джо. Вождь со своими воинами немедленно отправляется в погоню, прихватив Макса вместо дорожной аптечки.
Австралийский сериал через 30 лет вновь воскрешает приключенческую тему, впервые продемонстрированную в фильме «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном в главной роли. По общему мнению, это один из немногих случаев, когда продолжение получилось лучше начала.

Фанатики жертвуют собой ради призрачной цели.
У Джорджа Миллера свой фильм «Воин дорог» получилось сделать не только эстетичным, но и свести воедино ерническую и пафосную интонации. Прям праздник в магазине «Автозапчасти» - но это все же кино о постъядерном мире, в котором он соединил черты гей-кабаре и панк-концерта. В фильме «Под куполом грома» с Тиной Тернер в главной роли, ему удалось довести рассказ до мифологической глубины, показав мир восхитительно абсурдным. Отметивший свое 70-летие режиссер, неожиданно возвращается к теме 30-ти летней давности и ту же тему с 3D-технологиями и огромным бюджетом - делает в несколько раз круче.

Начинается «Дорога ярости» с поедания главным героем двухголовой ящерицы, пессимистических разговоров о живых и мертвых и невольно ожидается вынос очередного разукрашенного трупа, но к концу фильма уже выносят обалдевшего от отличного зрелища зрителя. Все надоевшие признаки современного блокбастера, с торжеством формы над ничтожным содержанием, эффектно работают на кинофильм, так как присутствуют и форма, и содержание.
Фильм «Дорога ярости» - это грандиозная гонка, улучшенная и дополненная бесконечным количеством аттракционов, по сравнению со вторым «Безумным Максом». Дж. Миллер – это безусловный гений, когда дело касается автомобильных погонь, хотя в фильме есть и политика, и феминизм, и попытки решения моральных проблем. Но самое главное и, пожалуй, единственное зрелище – это невероятная фантастическая погоня.

Жены из гарема злодея.

Носили так популярный в средневековье "пояс верности"

Всех их тайно вывезли из крепости злодея.
Фильм в основном рукотворный, хотя отдельные моменты песчаной бури сделаны с помощью компьютерной графики, и это позволяет ему полностью передать бесконечную энергию живого движения. Голландский саундтрек коммерческого ди-джея электронной музыки Junkie XL, бесконечный скрежет металла и полыхающий огонь сопровождают киноленту на всем ее протяжении. Создается впечатление, что за главных героев преследует целый батальон, подбадриваемый командой Rammstein.
«Дорога ярости» в некоторых моментах перекликается с предшествующими кинофильмами, но его, как и «долларовую» трилогию Серджо Леоне, в принципе можно начинать смотреть с любого момента. Режиссер не делает попытки создать эпическую историю, показывает различные варианты одного и того же мифа об одиноком искателе приключений, появляющемся ниоткуда и уходящем в никуда. В конечном результате главный герой, практически до самой развязки фильма, остается безымянным. Это повествование не о личностях, а о типажах и поэтому Том Харди вместо Мэла Гибсона смотрится вполне органично.

Токсичный торнадо

Погоня.

Футуристическое оружие.
Как и в трилогии Леоне, один и тот же актер во втором и третьем «Безумном Максе» представляет различных персонажей. Хью Кейс-Берн 36 лет назад играл байкера, а в «Дороге ярости» он - грозный одноглазый предводитель Несмертный Джо. На месте Макса Харди, максимум выжимающего из своей роли, вполне мог бы оказаться, например, Ван Дамм тем более, что первую скрипку в фильме играет не он, а Фуриоза (акт.Шарлин Терон).

Гитарист на мчащейся сцене - это нечто.
На машине играл он подобное этому:

Фанатики готовые на все ради наживы.

Творящие хаос на дороге.
В конечном счете, несмотря на звездный актерский состав, на суперсовременные технологии и миллионы долларов, развеянные над барханами, этот фильм так и остался фильмом категории «Б», хотя и ужасно смешным, но по-прежнему кровавым, диким, извращенным и, несмотря на гуманистический пафос, глупым, снятым по принципу – ты умрешь сегодня, а я только завтра. Тем не менее, Дж.Миллера не смущают его корни, а наоборот он находит в них источник молодости и бесперебойного питания, которого не страшит никакой энергетический кризис.
Фанатам Макса смотреть обязательно.
p.s. и еще интересное видео о том как снимали фильм:
Journal information