Интересный рейтинг - по времени дозвона до оператора - опубликовал TheVillage. Больше всего в нем меня удивил результат АКАДО - 29 секунд (особенно поразительно со службой поддержки моего собственного оператора домашнего интернета).
29 секунд - результат, согласитесь, выдающийся. Такой результат, я бы сказал, в который сразу так и не поверишь. Поэтому решил проверить: а так ли это? Может быть, для корреспондентки издания просто звезды сошлись на небе, или какой-то суперответственный оператор дежурил, или так получилось, что все операторы разом на работу вышли, а никаких неполадок не было... Все ведь может быть, правда? Может это просто повезло, а так, если позвонить, получиться тоже самое, что и у всех нас?
Вопрос настолько заинтересовал меня, что решил я сам позвонить и убедиться. И вы знаете, 29 секунд не получилось (специально засек по электронному секундомеру). Ну вот совсем никак: 32 секунды и ни одной меньше.
Что удивительно, оказывается наши СМИ могут писать правду, а колл-центры - работать оперативно.
Мне же остается надеяться, что когда-нибудь Акадо придет и к нам. Хотя если наши начнут работать так, чтобы к ним не звонили, я тоже буду очень и очень рад.
А какой опыт общения с колл-центрами есть у вас?
Согласны с данными, приведенными в статье?
Journal information