Рассказывает мне знакомая такую историю. Слышит, раздается звонок, берет трубку. А там оператор сети: "Алло, добрый день - это вас из компании Билайн беспокоят"
И начинает агитировать по телефону - не хотите ли перейти на выгодный тариф и пр. Они видите ли посчитали деньги и волнуются, что это может быть для знакомой не выгодно. Предлагают тариф. Между делом спрашивают, а чой-то вы интернетом не пользуетесь, не хотите ли подключить? Ы?
Знакома: «На кой он мне сдался, я вечером приду и из дома посмотрю все, что мне нужно»
И тут апогей истории, связь обрывается из-за неполадок видимо. Оператор: "Алло, аллёёёё, вы меня слышите?!" И тишина… Вот на кой агитировать на дополнительные услуги, если в центре Ессентуков пропадает связь у самого оператора? Ну почините и рекламируйте. А то ни связи, ни денег после этого.
Интернет у Билайна может и хороший, но зачем надоедать звонками абоненту. Прям как в Сбербанке, скоро кредит предлагать будут. Вам они звонили?)
Journal information