Kôte d'Azur

Настоящий живой журнал


Previous Entry Share Next Entry
чешир

Легенды кельтов

Вашему вниманию предлагается профессиональные художника.

Художник Оксана Маркова OKSA
Окончила Южный федеральный университет.
Участник многих городских выставок на Кавказских Минеральных Водах.
Член Творческого Союза Художников России и дипломированный специалист - дизайнер.
Профессионально занимается батиком и живописью.





Заинтересованным лицам: пишем в личку ЖЖ здесь
Или на почту kot-de-azur@yandex.ru
Магазин мастера:   oksa-handmade.livemaster.ru

А здесь оставили отличный отзыв, спасибо nataly_lenskayaНаталье Ленской

Ниже, несколько работ из множества произведении


кликабельно
картинки кликабельны )))
Area Area Area Area Area



О работах художника:
Выставка Этно-Арт (работы художника)
Подарки своими руками





promo kot_de_azur 00:05, monday 33
Buy for 150 tokens
Король сказок, как называли обожавшие его подданые. единственный настоящий король нашего века, по словам поэта Поля Верлена, и безумный король, с точки зрения его министров, - все эти эпитеты относятся к эксцентричному королю Баварии Людвигу II, которого по сей день многие обожают и столь же…

  • 1
af64 April 17th, 2012
Классно)

vdovlatov April 22nd, 2012
Пролетариев даешь!
Сталеваров там, хлеборобов.
А так ничего, да.

kot_de_azur April 22nd, 2012
зАФО.. ЗАФОЛА.. короче в твиттер добавил, модно же как оказалось.

pharaom June 13th, 2012
С удовольствием посмотрела.

sanna2010 June 16th, 2012
Котя, здравствуйте! Еще позавчера загадала, что 15 числа поздравить Котю с днем рождения. Не забыть.
И забыла, чуча! Простите меня. Поздравляю все равно и желаю всех благ!

kot_de_azur June 16th, 2012
Спасибо Вам за душевное поздравление)

woman_dreams July 17th, 2012
красиво!
эх... была б я побогаче...

kot_de_azur July 17th, 2012
можем значительно уступить) особенно аристократку)

woman_dreams July 17th, 2012
я сейчас безработная, непостоянные заработки и то в сети, не сейчас не смогу((
понравились космические цветы особенно!
очень интересный стиль и цвета, красиво!!!

proehalimimo July 29th, 2012
Кот на крыше, маки и аристократка - шедевры! - Великолепные работы - очень позитивный, рот сам расплывается до ушей)

kot_de_azur July 29th, 2012
Кот на крыше самый-самый))

proehalimimo July 29th, 2012
Волшебные батик!)

proehalimimo July 30th, 2012
Волшебные батик!)

lysyh August 24th, 2012
Красиво рисует

natagri August 29th, 2012
Привееет! Мне ужасно нравятся эти работы! Какие цвета сногсшибательные!! Спасибо за информацию!

kot_de_azur August 30th, 2012
Привет. Можем отдать подешевле)

Edited at 2012-08-30 04:03 am (UTC)

dmitryyyy September 2nd, 2012
Розовые слюни.

kot_de_azur September 2nd, 2012
Сделай лучше!

dmitryyyy September 2nd, 2012
Ещё розовей?

M1971ALEX September 2nd, 2012
1.Кошка с подмигивающей Луной.
2. Маки.
3. Кошка на крыше.
Аристократка мне не понравилась. Африканка- терпимо.
Людей пока рано писать. Это тяжелая работа- дать им вторую жизнь.
Ищите...ищите...ищите...


fedotova76 September 2nd, 2012
мне как художнику очень понравилось!!!! Изумительные работы!!!! Так держать.Художнице всех благ и вдохновения!!!

geranim September 2nd, 2012
А вы рисовали портрет Владимир Владимировича Путина?

illuzion_life September 2nd, 2012
красотень и бестолковость

uber_men September 2nd, 2012
необычно=)..красиво.Спасибо.

epicfinger September 2nd, 2012
ахаха

maxibabulya September 2nd, 2012
Ниче не поняла,но глаз не оторвать.Котосолнце дюжа глазонеотрывательный)))

M1971ALEX September 2nd, 2012
всеж таки котоЛУНА

maxibabulya September 2nd, 2012
А по мине дык солнцекот вечером)))

miteigi_nemoto September 2nd, 2012
"Профессиональные работы художника"
звучит устрашающе.

lazy_spying September 2nd, 2012
Красиво.

pinkdor September 2nd, 2012
шикарно да

louchsveta September 2nd, 2012
Спасибо! Очень-очень понравились картины. Все!
Творческих успехов Оксане!

kot_de_azur September 2nd, 2012
Спасибо за доброе слово)

genetic_rute September 9th, 2012
Маки и Котэ!!!! А маки просто потрясные.... Очень красиво! Котэ позитивный=) Я бы себе такое солнышко домой привела =)

kot_de_azur September 9th, 2012
Можно заказать)

olgamila September 20th, 2012
Очень красиво! Обожаю картины на батике!

nagolovu_voenny September 22nd, 2012
Очень красиво!

elenakuzeeva October 10th, 2012
Привет! рада знакомству!

19_lovely_87 March 27th, 2013
Необычные картины:)

  • 1
?

Log in