kot-de-azur (kot_de_azur) wrote,
kot-de-azur
kot_de_azur

Москва и пробки: решение найдено?

Пробки – бич всех крупных городов. Решение ищут по всему миру, но простого пути, увы, не бывает, особенно для таких крупных мегаполисов, как Москва, которые уже обладают сложившейся городской застройкой.

2.jpg

Очень просто решать транспортные проблемы, например, если вы строите город где-то посредине степи. Из ничего, на пустом месте. Закладываем сразу широкие улицы, делаем правильные развязки и систему городского пассажирского транспорта. Вуаля! Получаем современный город без транспортных проблем. А что делать, когда дороги были построены в позапрошлом веке (а может и раньше), когда о таком количестве машин даже не мечтали? Для Москвы сегодня единственный выход - это строить новые магистрали: большие, напрямую соединяющие отдаленные районы (чтобы не выезжать на МКАД и не заезжать в и без того перегруженный центр). Такие, как Северо-Западная хорда, очередной участок которой сегодня торжественно открыли после реконструкции.

Полностью завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц.
1.jpg


"Две недели назад была завершена реконст­рукция Большой Академической улицы, которая стала первым участком Северо-Западной хорды. Сегодня мы завершили ещё один этап создания Северо-Западной хорды, который включает реконструкцию Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц со строительством 2 эстакад и нового моста через реку Сетунь. В результате – существенно улучшатся условия дорожного движения в этом районе Москвы".
Сергей Собянин




Впрочем, нет, завершена не полностью: т.е. дороги все сделали, все сдали, но вот частично благоустройство пока не закончили. Что, впрочем, не удивительно, ведь по плану оно включает озеленение, а зимой это сделать крайне проблематично. Так что часть работ (высадка деревьев, устройство газонов и т.д.) перенесена на весну. Из основных работ чуть-чуть не доделали два подземных пешеходных перехода (ведутся финишные отделки, обещают сдать в самое ближайшее время). Учитывая, что работы по созданию южного участка Северо-Западной хорды были начаты в апреле прошлого года, а сейчас уже сдано две ее очереди, мне кажется, темпы более чем впечатляющие!

Что касается цифр, то на сегодня на новом участке СЗХ построено/реконструировано 7,6 км дорог, введено в строй две эстакады и один стометровый мост, обустроено 10 заездных карманов для общественного транспорта. Про подземные пешеходные переходы я говорил, хочу сказать также о том, что благодаря им на Сколковском шоссе удалось убрать светофорный участок, а проезжую часть расширить до 3 полос в каждую сторону. Также, до 3 полос была расширена и Вяземская улица. Что касается Витебской, то у нее теперь 4 полосы в сторону Можайки и 2 полосы – в обратную сторону. Благодаря всему вышеперечисленному пропускная способность участка увеличилась на 20-25%, что означает для москвичей дополнительное время для того, чтобы просто побыть с семьей, заняться любимым делом или отдохнуть, что при стоянии в пробках сделать довольно проблематично.

Я думаю, из всех возможных вариантов решения транспортных проблем Москвы этот самый лучший на сегодня. Согласны?

Tags: новости, полезное
Subscribe
promo kot_de_azur july 12, 22:00 29
Buy for 150 tokens
Недалеко от нашего дома поселились уж очень беспокойные соседи. Как только темнеет, со стороны деревьев раздается страшное. Пронзительный писк пронизывает окрестности. Он повторяется с завидной частотой. Мне стало интересно, кто же это такой шумный? Буквально в сумерках и при слабом освещении я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →