kot-de-azur (kot_de_azur) wrote,
kot-de-azur
kot_de_azur

«Наземное метро» МКЖД в городе, удобном для жизни

Думаю не только я, но и все москвичи с нетерпением ждут окончание реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и сдачу в эксплуатацию «Наземного метро». Реализация этого крупнейшего инфраструктурного в России и мире проекта станет тем экономическим фактором, который позволит развивать близлежащие территории, их инфраструктуру и создать свыше 40 тысяч рабочих мест на реконструированных транспортно-пересадочных узлах. В результате застройки бывших промышленных зон можно будет реализовывать новые бизнес-проекты путем возведения коммерческой недвижимости.



Согласно Генплану под отели, торговые площади, офисы и технопарки выделено 200 га земли. Например, на месте транспортно-пересадочного узла (бывшего ЗИЛа) ведется возведение гигантского технопарка, кварталов с жилыми домами, спортивно-развлекательного комплекса и великолепной набережной.

Главными требованиями создания этого нового современного компонента транспортной системы Москвы является удобство, полная безопасность и развитие столицы, как города, доступного для жизни. Уже действуют более 400 км трасс, 112 сооружений (тоннели, эстакады, мосты), а 139 пешеходных переходов обеспечивают безопасность на дорогах и пешеходам и водителям.



По «Наземному метро» МКЖД побегут удобные городские электрички нового поколения – 100 пар в сутки. Один такой поезд состоит из 5 вагонов и рассчитан на 1250 пассажиров. При необходимости состав может быть увеличен до 10 вагонов. Каждый вагон с тремя дверьми и оснащен бесплатным Wi-Fi, антивандальными стеклами, системой климат-контроля, электронным табло для отражения информации на разных языках.



Структура и функциональные особенности нового наземного метро обеспечат удобную пересадку пассажиров на девять радиально направленные линии подземного метрополитена либо на автобусы или транспорт пригородного сообщения. С целью расширения маршрутов движения и переходов на посадку ведется строительство третьего пересадочного контура. Когда в сентябре 2016 года весь этот транспортный комплекс вступит в строй, степень разгрузки лишь одной Кольцевой линии метрополитена МКЖД составит чуть более 30%. Это очень существенный показатель, который люди сразу почувствуют особенно в часы пик. Примерно на 40% станет меньше пассажиропоток на Курском и Ярославском вокзалах.



Ежедневный объем пассажирских перевозок составит 400 000 пассажиров, годовой – примерно 280 млн. человек к 2025 году. Такую активность можно сравнить с возможностями активных веток метро. Малое кольцо – это 54 км протяженности, 16 станций с перехватывающими парковками, 31 станция для пересадок на общественный транспорт, причем каждая из них внешне индивидуальна. Будут работать 17 платформ для пересадки на 11 линий метро. В среднем поездка займет 12-18 минут, а время ожидания электрички не превысит 6 минут. По кольцевой соединятся ВДНХ с Ботаническим садом, Лосинным островом, Воробьевыми горами и усадьбой Михалково.

Самыми крупными транспортно-пересадочными комплексами являются две станции – «Москва-Сити» и «Лужники». Чтобы добраться по подземке с одного пункта в другой тратится 35 минут. По «Наземному метро» это расстояние займет 5 минут.

Примечательно, пассажиры смогут воспользоваться единым билетом с московским Метро.

Пробное движение по Малому кольцу запустят уже через три месяца, в феврале 2016-го. А уже в сентябре следующего года поезда начнут перевозить пассажиров.
Tags: новости
Subscribe
promo kot_de_azur november 19, 10:12 72
Buy for 150 tokens
Мы находимся у красивого водопада Агуас-Бланкас (исп. Aguas Blancas). Только здесь наблюдаются периоды с низкими температурами (иногда минусовыми). На расстоянии 15 км от него расположен городок Констанца. Salto de Aguas Blancas - один из самых живописных водопадов Доминиканы. На русском языке…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →