Kôte d'Azur

Настоящий живой журнал


Previous Entry Share Next Entry
вачуту

Древний гороскоп майя



Календарь древних Майя. Здесь нужно выбрать номера года рождения (программа с английским языком), месяца и дня в окошки и нажать кнопку «Calculate». Калькулятор выдаст знак и подпись, ваше название символа дня - третье и последнее слово в подписи.

Ниже перевод для удобства и выбора знака.

          

Найденное третье ключевое слово переводим в печать на русском языке(слово выделено):

Dragon, Имиш - Дерево мира, Дракон, Крокодил
Wind, Ик - Ветер
Night, Акбаль - Тьма, Сон, Ночь
Seed, Каан - Ящерица или Игуана, Семя
Serpent, Чикчан - Змей
Worldbridger, Кими - Дорога, Гибель, Странник, Смерть
Hand, Маник - Рука, Олень
Star, Ламат - Сияющая звезда, Луна, Кролик
Moon, Мулук - Красная Луна, Дождь, Вода
Dog, Ок- Ступня, Нога, Собака
Monkey, Чуен - Обезьяна, Мастер
Human, Эб - Туман, Трава, Слабый дождь, Путь, Череп, Человек
Skywalker, Бен - Маис, Шаман, Небесный странник, Тростник
Wizard, Ишь (Хиш)- Оцелот, Ягуар
Eagle, Мен - Работа, Орел
Warrior, Киб - Воск, Воин, Гриф
Earth, Кабан -Движение, Земля, Благовоние, Землетрясение
Mirror, Эсанаб - Зеркало, Наконечник, Копье, Кремень
Storm, Кавак - Ненастье, Буря, Гроза, Дождь
Sun, Ахау - Солнце, Господин, Владыка, Цветок

Получив выделенное слово, выбирайте свой знак подписанный этим значением.



Календарь майя — система календарей, созданных цивилизацией майя в доколумбовой Центральной Америке. Этот календарь использовался и другими центральноамериканскими народами — ацтеками, тольтеками и др

        Знаки календаря Майя
Гороскоп Майя
   Крокодил
  Гороскоп Майя
      Ветер
  Гороскоп Майя
         Сон
  Гороскоп Майя
   Ящерица
  Гороскоп Майя
        Змей
Гороскоп Майя
     Дорога
  Гороскоп Майя
      Олень
  Гороскоп Майя
     Кролик
  Гороскоп Майя
        Вода
  Гороскоп Майя
     Собака
Гороскоп Майя
   Обезьяна
  Гороскоп Майя
      Череп
  Гороскоп Майя
        Маис
  Гороскоп Майя
       Ягуар
  Гороскоп Майя
        Орел
Гороскоп Майя
       Гриф
  Гороскоп Майя
       Земля
  Гороскоп Майя
    Кремень
  Гороскоп Майя
       Гроза
  Гороскоп Майя
     Солнце





Все остальные тесты, гороскопы, гадания по ссылкам


Текст отсюда http://spirit-and.ya.ru/replies.xml?item_no=13 и отсюда http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=tzolkin, скомпоновала http://sotofa-hanemer.livejournal.com
с меня оформление http://kot-de-azur.livejournal.com/100044.html


UPD: перевел рассчет на год, месяц, день. В табличках убрал день-месяцы, в целом гороскоп не претендует на самый достоверный.

UPD2: Теперь все очень серьезно, калькулятор Цолькин выводит точную дату.

РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ http://kot-de-azur.livejournal.com/219422.html

promo kot_de_azur 00:05, Понедельник 33
Buy for 150 tokens
Король сказок, как называли обожавшие его подданые. единственный настоящий король нашего века, по словам поэта Поля Верлена, и безумный король, с точки зрения его министров, - все эти эпитеты относятся к эксцентричному королю Баварии Людвигу II, которого по сей день многие обожают и столь же…

kot_de_azur January 28th, 2011

Рука (Маник) или Олень

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

taniffka February 4th, 2011
Интересно, мне выпал тоже Олень, но по датам, которые перед описанием стоят- моей нет,, но я указывала правильно..Или идут отклонения в сумме с годом?)

kot_de_azur January 28th, 2011
такое же примерно соотношение

kazan_love January 28th, 2011
ВАх, интересно как

kot_de_azur January 28th, 2011
а то, кто по календарю?

am_ba January 28th, 2011
зависла))) проверяю всех родных по календарю...

kot_de_azur January 28th, 2011
там, если не совпадения будут, свисните. Вроде все проверил. Ночью составлял))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
kvzh January 28th, 2011
Я здесь проверил - получился другой знак. Перепроверил, оказалось от года зависит. Сдвиг происходит. Для Майкла Джексона совпадает - для меня нет...

kot_de_azur January 28th, 2011
отписался у вас в журнале

atasyaka January 29th, 2011
Маис (Бен) или Шаман, Небесный странник, Тростник

Данке:*

kot_de_azur January 29th, 2011
Не за что)

mila_belik January 29th, 2011
Ой, как интересно! Я - Ветер :)

Гороскоп Майя, Ветер (Иик)

Ветер (Иик)
Кто Вы по гороскопу Майя

kot_de_azur January 30th, 2011
Похоже хоть?)

calm_fire January 30th, 2011
У знака Солнце нижние строчки расплываются(( нету картинки получше качеством?

kot_de_azur January 30th, 2011
ща глянем

Гороскоп Майя

Вроде норм, наверно, из-за дизайна или еще чего ужимается. Вот текст, картинку к сожелению не смогу уже переделать.

Значение этого зодиакального знака - Солнце, власть, цветы. Божество-покровитель - Хунахпу - бог Солнца, Кукулкан - носитель Солнца.

У людей, рожденных этот в день, характер довольно сложный. Ацтеки считали этот день знаком поэтов, певцов, танцоров, людей творческих. Очень многосторонние люди, одаренные, глубоко чувствующие, но идеалисты.

Они сияют подобно солнцу, очень ярки. Такие люди обычно является рассудительными, аккуратными, трудолюбивыми, с сильным инстинктом сообщества, умеют руководить любым типом предприятий, обычно упорны, ревниво относятся к собственной свободе и творчеству. Женщины жизнерадостны, любят танцевать, одеваться, наслаждаться жизнью, умеют носить одежду со вкусом. Дельная и верная жена, если найдет подходящего партнера.

Иногда люди Солнца бывают заносчивы и могут оскорбить, обидеть. Часто выпячивают свои заслуги, которые, правда, и так всем видны. Если что-то не удается сразу, то отступают. Поэтому они или вверху, или внизу, но не посередине.

У них веселый нрав, они счастливы и довольны, даже если нет на то особых причин. Опасно их легкомыслие. "Легкость бытия" - вот их кредо, довольно часто вызывающее глухое раздражение окружающих. Эти люди легко теряют почву у себя под ногами. Но почти всегда находят источник тайных мистических знаний.

edera_antinari January 30th, 2011
Таблица врушная, у меня книга есть Мудрость Ягуара, целиком посвященная календарю Майя с определенными расчетами, зависящими еще и от года рождения, а не только от месяца и дня, но и от даты рождения тоже еще рассчитывать приходится от основного дня-знака, которые по мне в этой картинке не совпали.

kot_de_azur January 30th, 2011
я знаю, где-то комментариях отписался по этому поводу. С третьей переменной "годом"(кстати она еще и не самая основная, есть куча других факторов) проблемы для переноса в журнал.
Текст на гороскоп отсюда http://spirit-and.ya.ru/replies.xml?item_no=13

oskanov January 30th, 2011
Прикольно, вот ведь совпадение: я и по Китайскому гороскопу Змея и по Майа. Такова уж видно судьба. ;)

(Deleted comment)
artgalereya January 30th, 2011

Земля (Каабан) или Движение, Благовоние, Землетрясение

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

coldlive January 31st, 2011
И какой смысл в этой игрушке, если она не точная?

kot_de_azur January 31st, 2011
большинству подходит то

(Deleted comment)
mytomas January 31st, 2011
Я 22 мая, все точно сказано, это да. Жуткий консерватор, хорошо знаю что все новое - это хуже старого и люблю и умею писать. Но ничего особо нового в этом гороскопе про себя не узнал. Выходит что мы можем только поболтать и... все. :(

tatale January 31st, 2011
Прикольно.:) Только Зодиак-то тут при чем???

kot_de_azur January 31st, 2011
А где тут знаки зодиака?))

_allmighty_ January 31st, 2011

Странник (Кими) или Дорога

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

странник..странно...

dr_rusi4 January 31st, 2011
совпадение процентов на 80...но так во всех гороскопах(((

(Deleted comment)
kot_de_azur January 31st, 2011
Вот и ладно, работает гороскоп - угадывает же)

ula_alu January 31st, 2011
чушь однако

противоречия

kukushonok2004 January 31st, 2011

Гриф (Кииб) или Сова, Воск, Воин

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

Re: противоречия

kukushonok2004 January 31st, 2011
Сначала указывается, что Грифы обязательны,а потом ниже - обычно безответсвенны..какая-то несостыковочка..

Последние 2 абзаца точно мимо - не про меня..

cradlefilth January 31st, 2011

Солнце (Ахау) или Господин, Владыка, Цветок

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

bre_an June 6th, 2012
А у меня ваще нихуя не выделено

Слыш, кот, ты техномад?

leo_stark January 31st, 2011

Гриф (Кииб) или Сова, Воск, Воин

Гороскоп Майя
Кто Вы по гороскопу Майя

mouse_zyu March 23rd, 2011
тут написано, что 29 мая - это собака.
а таблица выдает 29 - обезьяна.
чему верить?

indeezzz January 31st, 2011
Спасибо, познавательно)

kot_de_azur January 31st, 2011
скоро будет еще одна идея с шаманами, но только по секрету)) как до ума доведу

ommoon January 31st, 2011

Dj Marisato February 22nd, 2012
Blue Resonant Monkey получается. хм... про обезьяну все сходится и особенно насчет творчества это сто пудов! как увлекусь так и все...
А можно вопрос? не знаю может пропустила и кто-то уже задавал его... что это за музыка играет такая? группа такая есть? хочется скачать

denniser January 31st, 2011

Земля (Каабан) или Движение, Благовоние, Землетрясение

Гороскоп Майя


О как)))

kot_de_azur January 31st, 2011
так это из-за вас будет большое движение земли в 2012 году?))

biohazardmonkey January 31st, 2011
неверно! У майя длина года иная, чем у нас, поэтому даты знаков сдвигаются год от года! Так я обезьяна, а не солнце.

...
"Okay, okay! I take it back. Unfuck you!"
...

kot_de_azur January 31st, 2011
знаю уже, мне подошел как есть.
С третьей переменной проблема.. Возможно надо вторую таблицу по году

?

Log in